Отслеживание заказа

ООО “САНБАЙ”

Для удобства наших клиентов мы предлагаем воспользоваться личным кабинетом. После совершения покупки, заказ начинает отображаться в личном кабинете. Чтобы увидеть его нужно войти в “историю заказов” в личном кабинете. Там вы увидите все заказы, которые вы когда-либо делали на СанБай. Каждый заказ имеет определенный статус, который по мере выполнения этого заказа меняется, пока не дойдёт до статуса “выполнен”.


Рассмотрим подробнее все возможные Статусы заказа, которые вы можете увидеть в личном кабинете:

  • “Принят, ожидается оплата” Данный статус означает, что ваш заказ проверен нашим менеджером, но мы пока не получили оплату. Либо вы его ещё не оплатили, либо оплата ещё не поступила на наш счёт. Стоит отметить, что перевод средств может быть мгновенными, а может идти до нескольких дней, например, если в банке проводятся регламентные работы. Опасаться этого не надо, если вы сделали перевод, деньги обязательно поступят.
  • “Заказ оплачен, формируется к отправке” Статус означает, что оплата поступила на наш счет и в скором времени заказ будет отправлен на адрес получателя.
  • “Ожидает обработки” Статус говорит о том, что заказ есть в системе, но менеджер еще не успел его обработать
  • "Ожидаем приход товара" Это значит, что нужный товар в скором времени должен поступить от поставщиков на наш склад
  • “Передан в службу доставки” Заказ передан курьеру и скоро будет доставлен
  • “Ожидаем забора транспортной компанией” Этот статус значит, что заказ оплачен и в скором времени будет передан в транспортную компанию для доставки в ваш регион
  • “Отгружен” Статус означает, что заказ передан в транспортную компанию и уже находится на пути к вам
  • “Выполнен” Заказ оплачен и доставлен покупателю.

Если у вас есть вопросы по статусу вашего заказа вы всегда можете воспользоваться личным кабинетом на сайте или позвонить нам.