
Компания SANBUY дорожит своей репутацией, поэтому сотрудничает с лучшими поставщиками сантехнического оборудования и со специализированными сервисными центрами. С нами возможна также качественная установка, обслуживание и ремонт сантехники. Но если клиент хочет совершить возврат или обмен нового товара, мы всегда оперативно отреагируем на его пожелания.

Жалобы на загрязненность упаковки или непосредственно самого товара, недостаточную освещенность помещения и другие подобные причины не являются основанием для невыполнения покупателем требований, указанных в ст. 484 ГК РФ.
Вы можете отказаться от товара, если при его приемке обнаружили разницу в описании товара на сайте магазина и в полученной инструкции. В данном случае мы обязуемся вернуть вам денежные средства, потраченные на покупку, в полном объеме либо обменять товар на соответствующий заявленным характеристикам на сайте магазина.

Если клиент обнаруживает на купленном у нас товаре дефект, мы всегда идём ему навстречу и предлагаем воспользоваться гарантией производителя или магазина на товар. Гарантия магазина даётся на товары в случаях, когда производитель не установил свои гарантийные сроки.
Гарантия производителя начинает действовать смомента покупки товара. Точные сроки гарантиивсегда указываются в гарантийном талоне. Такжевсегда можно уточнить информацию у менеджеров магазина.
Гарантийный талон позволяет покупателю быстро вернуть деньги за товар ненадлежащегокачества (имеющий брак, внешний дефект) или обменять его на новый. В случае возврата,подтверждённого письменным отказом, сумма вернётся заказчику в течение 5 банковских дней.
При обмене бракованного товара заказчик может выбрать сантехническое оборудование не только аналогичной, но и другой модели. Сумма покупки перерасчитывается в течение 14 дней с момента совершения обмена бракованного товара на другой. Если происходит обмен на товар с большей стоимостью, то всегда есть возможность доплатить.
Важно знать, что самостоятельный ремонт сантехники, которую вы хотите вернуть в магазин, недопустим. В случае вмешательства клиента в свойства оборудования экспертам специализированного сервисного центра невозможно будет оценить наличие скрытого заводского дефекта или брака.

Иногда, уже после доставки сантехнического оборудования, покупатель решает, что товар не подходит по форме, цвету, либо габаритам. Если покупатель осуществляет возврат товара надлежащего качества либо хочет заменить приобретенное у нас качественное сантехническое оборудование на товар аналогичной или другой модели, то транспортировка товара оплачивается за его счёт.
Возврат и обмен сантехнического оборудования надлежащего качества, то есть не имеющего дефекты или заводской брак, можно осуществить для физических лиц в течение 7 дней со дня его получения. Товар принимается в первоначальной комплектации. Его упаковка также должна иметь товарный вид. Возврат или обмен производится по адресу: г. Москва Тимирязевская улица, д.1 стр. 2
Вы можете отказаться от товара в течение 7 (семи) дней после подписания документов, не считая дня его покупки. В этом случае необходимо, чтобы:
- товар не эксплуатировался, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а также товарный/кассовый чек, документация к товару;
- товар был надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов);
- товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар, согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г.
Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
При этом Покупатель обязан вернуть товар на склад Продавца самостоятельно и за свой счет.
Возврат товара осуществляется в будние дни с 10 до 18:00 по адресу: г. Москва, Тимирязевская улица, д.1 стр. 2
Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара за вычетом стоимости доставки товара в течение пяти рабочих дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Возврат денежных средств осуществляется в офисе компании по адресу: г. Москва, ул. Тимирязевская д.1 стр.2., СТРОГО с понедельника по пятницу с 11-00 до 18-00.
Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «о Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.
При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.
Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.
При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:
- полное фирменное наименование Продавца
- фамилия, имя, отчество, паспортные данные Покупателя
- наименование товара
- даты заключения договора и передачи товара
- сумма, подлежащая возврату
- подписи продавца и покупателя
Если необходимо - ознакомьтесь с законом о защите прав потребителей
Стоимость доставки возвратного товара отличается от стоимости доставки заказанного товара.
По Москве (в пределах МКАД) - 1500 руб (подъём - спуск оплачивается отдельно)
Из области (за пределами МКАД) - 1500 руб + 30 руб за км.
В стоимость стандартной доставки входит только транспортировка товара до входной двери подъезда, офисного здания, калитки частного дома. При этом проверка и приемка товара покупателем, а также подписание им договора купли-продажи осуществляются в указанном месте без перемещения товара.
При подъеме товар заносится в квартиру/офис только в том случае, если это позволяют сделать размеры дверного проема входной двери как подъезда, так и квартиры (расстояние между дверной коробкой и товаром в упаковке должно быть не менее 10 (десяти) сантиметров). В противном случае товар осматривается покупателем на месте, до которого удалось осуществить доставку.