В связи с нестабильным курсом рубля, цены на сайте могут быть неактуальны. Просьба уточнять у менеджеров.
ООО “САНБАЙ”

Компания SANBUY дорожит своей репутацией, поэтому сотрудничает с лучшими поставщиками сантехнического оборудования и со специализированными сервисными центрами. С нами возможна также качественная установка, обслуживание и ремонт сантехники. Но если клиент хочет совершить возврат или обмен нового товара, мы всегда оперативно отреагируем на его пожелания.


Получение товара покупателем

Возврат и гарантия При получении товара покупателю нужно убедиться в том, что на нём отсутствуют дефекты и комплектация соответствует заявленной. Мы рекомендуем вам ставить запись в путевом листе только после визуальной оценки качества товара. Тогда в случае возникновения претензий к внешнему виду или комплектации сантехнического оборудования вы можете в тот же момент отказаться от его получения. Ведь любые претензии к внешнему виду доставленного товара, согласно ст. 458 и 459 ГК РФ, можно предъявить до момента передачи товара покупателю.

 Жалобы на загрязненность упаковки или непосредственно самого товара, недостаточную освещенность помещения и другие подобные причины не являются основанием для невыполнения покупателем требований, указанных в ст. 484 ГК РФ.

Вы можете отказаться от товара, если при его приемке обнаружили разницу в описании товара на сайте магазина и в полученной инструкции. В данном случае мы обязуемся вернуть вам денежные средства, потраченные на покупку, в полном объеме либо обменять товар на соответствующий заявленным характеристикам на сайте магазина.

Как можно воспользоваться гарантией на сантехническое оборудование

Возврат и гарантия

Если клиент обнаруживает на купленном у нас товаре дефект, мы всегда идём ему навстречу и предлагаем воспользоваться гарантией производителя или магазина на товар. Гарантия магазина даётся на товары в случаях, когда производитель не установил свои гарантийные сроки. 

Гарантия производителя начинает действовать смомента покупки товара. Точные сроки гарантиивсегда указываются в гарантийном талоне. Такжевсегда можно уточнить информацию у менеджеров магазина.

Гарантийный талон позволяет покупателю быстро вернуть деньги за товар ненадлежащегокачества (имеющий брак, внешний дефект) или обменять его на новый. В случае возврата,подтверждённого письменным отказом, сумма вернётся заказчику в течение 5 банковских дней.

При обмене бракованного товара заказчик может выбрать сантехническое оборудование не только аналогичной, но и другой модели. Сумма покупки перерасчитывается в течение 14 дней с момента совершения обмена бракованного товара на другой. Если происходит обмен на товар с большей стоимостью, то всегда есть возможность доплатить.

Важно знать, что самостоятельный ремонт сантехники, которую вы хотите вернуть в магазин, недопустим. В случае вмешательства клиента в свойства оборудования экспертам специализированного сервисного центра невозможно будет оценить наличие скрытого заводского дефекта или брака.



Как осуществляется возврат товара надлежащего качества

Возврат и гарантия

Иногда, уже после доставки сантехнического оборудования, покупатель решает, что товар не подходит по форме, цвету, либо габаритам. Если покупатель осуществляет возврат товара надлежащего качества либо хочет заменить приобретенное у нас качественное сантехническое оборудование на товар аналогичной или другой модели, то транспортировка товара оплачивается за его счёт.
Возврат и обмен сантехнического оборудования надлежащего качества, то есть не имеющего дефекты или заводской брак, можно осуществить для физических лиц в течение 7 дней со дня его получения. Товар принимается в первоначальной комплектации. Его упаковка также должна иметь товарный вид. Возврат или обмен производится по адресу: г. Москва Тимирязевская улица, д.1 стр. 2

Вы можете отказаться от товара в течение 7 (семи) дней после подписания документов, не считая дня его покупки. В этом случае необходимо, чтобы:

  • товар не эксплуатировался, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а также товарный/кассовый чек, документация к товару;
  • товар был надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов);
  • товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар, согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г.

    Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

    При этом Покупатель обязан вернуть товар на склад Продавца самостоятельно и за свой счет.

    Возврат товара осуществляется в будние дни с 10 до 18:00 по адресу: г. Москва, Тимирязевская улица, д.1 стр. 2

    Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара за вычетом стоимости доставки товара в течение пяти рабочих дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Возврат денежных средств осуществляется в офисе компании по адресу: г. Москва, ул. Тимирязевская д.1 стр.2., СТРОГО с понедельника по пятницу с 11-00 до 18-00.

    Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «о Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.

    При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.

    Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

    Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.

    При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:

    • полное фирменное наименование Продавца
    • фамилия, имя, отчество, паспортные данные Покупателя 
    • наименование товара
    • даты заключения договора и передачи товара
    • сумма, подлежащая возврату
    • подписи продавца и покупателя

    Если необходимо - ознакомьтесь с законом о защите прав потребителей 

     

Стоимость доставки возвратного товара отличается от стоимости доставки заказанного товара.
По Москве (в пределах МКАД) - 1500 руб (подъём - спуск оплачивается отдельно)
Из области (за пределами МКАД) - 1500 руб + 30 руб за км.

Имейте в виду, что обменивать либо возвращать в магазин сантехническое оборудование надлежащего качества можно, если оборудование не было в эксплуатации, то есть установка новой сантехники ещё не совершалась. Оборудование принимается к возврату в первоначальном товарном виде. Если на нём предусмотрены пломбы, они должны быть на месте. Также при обмене или возврате товара необходимо иметь при себе товарный чек или иной документ, подтверждающий оплату в магазине.

В стоимость стандартной доставки входит только транспортировка товара до входной двери подъезда, офисного здания, калитки частного дома. При этом проверка и приемка товара покупателем, а также подписание им договора купли-продажи осуществляются в указанном месте без перемещения товара.

При подъеме товар заносится в квартиру/офис только в том случае, если это позволяют сделать размеры дверного проема входной двери как подъезда, так и квартиры (расстояние между дверной коробкой и товаром в упаковке должно быть не менее 10 (десяти) сантиметров). В противном случае товар осматривается покупателем на месте, до которого удалось осуществить доставку.