Возврат и гарантия

ООО “САНБАЙ”

Компания SANBUY дорожит своей репутацией, поэтому сотрудничает с лучшими поставщиками сантехнического оборудования и со специализированными сервисными центрами. С нами возможна также качественная установка, обслуживание и ремонт сантехники. Но если клиент хочет совершить возврат или обмен нового товара, мы всегда оперативно отреагируем на его пожелания.


Получение товара покупателем


Возврат и гарантия
При получении товара покупателю нужно убедиться в том, что на нём отсутствуют дефекты и комплектация соответствует заявленной. Мы рекомендуем вам ставить запись в путевом листе только после визуальной оценки качества товара. Тогда в случае возникновения претензий к внешнему виду или комплектации сантехнического оборудования вы можете в тот же момент отказаться от его получения. Ведь любые претензии к внешнему виду доставленного товара, согласно ст. 458 и 459 ГК РФ, можно предъявить до момента передачи товара покупателю.


Как можно воспользоваться гарантией на сантехническое оборудование


Возврат и гарантия

Если клиент обнаруживает на купленном у нас товаре дефект, мы всегда идём ему навстречу и предлагаем воспользоваться гарантией производителя или магазина на товар. Гарантия магазина даётся на товары в случаях, когда производитель не установил свои гарантийные сроки. Срок гарантийного обслуживания магазина – 14 дней со дня совершения покупки.

Гарантия производителя начинает действовать смомента покупки товара. Точные сроки гарантиивсегда указываются в гарантийном талоне. Такжевсегда можно уточнить информацию у менеджеров магазина.

Гарантийный талон позволяет покупателю быстро вернуть деньги за товар ненадлежащегокачества (имеющий брак, внешний дефект) или обменять его на новый. В случае возврата,подтверждённого письменным отказом, сумма вернётся заказчику в течение 5 банковскихдней.

При обмене бракованного товара заказчик может выбрать сантехническое оборудование не только аналогичной, но и другой модели. Сумма покупки перерасчитывается в течение 14 дней с момента совершения обмена бракованного товара на другой. Если происходит обмен на товар с большей стоимостью, то всегда есть возможность доплатить.

Важно знать, что самостоятельный ремонт сантехники, которую вы хотите вернуть в магазин, недопустим. В случае вмешательства клиента в свойства оборудования экспертам специализированного сервисного центра невозможно будет оценить наличие скрытого заводского дефекта или брака.



Как осуществляется возврат товара надлежащего качества


Возврат и гарантия

Иногда, уже после доставки сантехнического оборудования, покупатель решает, что товар не подходит по форме, цвету, либо габаритам. Если покупатель осуществляет возврат товара надлежащего качества либо хочет заменить приобретенное у нас качественное сантехническое оборудование на товар аналогичной или другой модели, то транспортировка товара оплачивается за его счёт.
Возврат и обмен сантехнического оборудования надлежащего качества, то есть не имеющего дефекты или заводской брак, можно осуществить для физических лиц в течение 7 дней со дня его получения. Товар принимается в первоначальной комплектации. Его упаковка также должна иметь товарный вид. Возврат или обмен производится по адресу: г. Москва, ул. Тимирязевская д.1 стр.2

Имейте в виду, что обменивать либо возвращать в магазин сантехническое оборудование надлежащего качества можно, если оборудование не было в эксплуатации, то есть установка новой сантехники ещё не совершалась. Оборудование принимается к возврату в первоначальном товарном виде. Если на нём предусмотрены пломбы, они должны быть на месте. Также при обмене или возврате товара необходимо иметь при себе товарный чек или иной документ, подтверждающий оплату в магазине.